Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
Резюме Офисный персонал, HR Резюме Помощник руководителя, офис- менеджер, секретарь Киев

Резюме Помощник руководителя, офис- менеджер, секретарь Киев

28.09.2012, Киев
Оклад: 4000 грн.
Саливанюк Виктория Анатольевна
Дата рождения: 18.07.1982
Цель
интересная работа в стабильной компании
Общая информация
Профессиональные навыки
уверенный пользователь: Word‚ Excel‚ 1C: Предприятие 7.7‚ Internet‚ электронная почта‚ "Папирус"‚ Консультант +, банк - клиент. Работа с оргтехникой‚ мини-АТС.
Опыт работы
офис - менеджер
(Ноябрь 2012 — Апрель 2013)
ООО РК «Золотые Ворота» - предоставление риэлорских и консультационных услуг в сфере торговли объектов недвижимости.
(г. Киев, Украина)
Открытие/закрытие офиса,
прием входящих звонков, корреспонденции,
подготовка текущей документации,
административная поддержка руководителей,
подача рекламы – оформление заявок и размещение в сети Internet,
контроль состояния и наладка офисного оборудования в пределах своей компетенции,
контроль и помощь сотрудникам, в отсутствие руководителей,
обеспечение жизнедеятельности офиса.

помощник руководителя
(Октябрь 2011 - Август 2012)
ООО "Прометей"- cтроительство объектов энергетики.
(г. Москва, РФ)
Делопроизводство,
прием и распределение входящих звонков,
координация связи между руководителем и сотрудниками компании,
контроль выполнения поручений руководителя,
аттестация сотрудников,
отслеживание текущих тендеров (государственных и коммерческих) на строительные услуги, обеспечение, контроль и подготовка документации для участия в торгах,
обеспечение жизнедеятельности офиса.

помощник руководителя
(Апрель 2011 - Сентябрь 2011)
ООО "Ранг" - производство кожгалантереи, обмундирования для силовых структур.
(г. Люберцы МО, РФ)
Делопроизводство,
прием звонков, заказов, ведение переговоров (транспортные компании, заказчики),
оформление тендерных предложений по условиям ТД, коммуникации с заказчиками,
контроль документооборота,
контроль выполнения поставок,
координация связи между руководителем и сотрудниками компании,
контроль выполнения поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
работа с первичной бухгалтерской документацией, системой Банк-клиент.

специалист по подготовке документации
(Апрель 2007 - Декабрь 2008)
ООО "Мособлгазсервис" - строительство объектов энергетики.
(г. Люберцы, МО, РФ)
oформление кадровых документов,
ведение табеля УРВ,
подготовка внутренней документации отдела, делопроизводство,
обработка информации,
прием и распределение входящих звонков,
координация связи между руководителем и сотрудниками,
организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности,
контроль и выполнение поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
И.о. главного табельщика организации.

секретарь - референт
(Октябрь 2005 - Ноябрь 2006)
ООО "Алмаз ЛДТ" — гражданское строительство.
(г. Дружковка, Донецкая обл. Украина)
Делопроизводство,
прием и распределение входящих звонков,
координация связи между руководителем и сотрудниками компании,
контроль выполнения поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
И.о. инспектора ОК, табельщика, ответственное лицо за ведение документации по ОТ.
Образование
Образование
Донбасская Государственная Машиностроительная академия (ДГМА), (2008-2012)
Факультет: инженерно-экономический.
Форма обучения: Заочная

Дружковский Техникум ДГМА, (1997-2001)
Специальность: обработка материалов
Форма обучения: Дневная

04-09.2005 курсы повышения квалификации по специальности оператор компьютерного набора.
Учебное заведение: Дружковский Техникум ДГМА
Дополнительная информация
Замужем, есть ребенок 11 лет.
Без вредных привычек .
Исполнительна‚ ответственна, не конфликтна.
Контакты
телефон контактное лицо
+38 (099) 6323728 Саливанюк Виктория Анатольевна
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093