Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции менеджера по работе с клиентами

Должностные инструкции менеджера по работе с клиентами

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
I. Общие положения
Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
Менеджер по работе с клиентами должен знать:
- Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности.
- Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
- Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
- Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
- Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
- Правила установления деловых контактов.
- Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
- Теорию межличностного общения.
- Основы социологии и психологии.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению ____________.
На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Ответственность
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия автослесаря   Профессия агента   Профессия агента по закупкам  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093