Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции менеджера по работе со специальными клиентами

Должностные инструкции менеджера по работе со специальными клиентами

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
I. Общие положения
Общая цель должности:
Обеспечение максимального объёма продаж молочной продукции на основе организации эффективной работы существующих и новых каналах сбыта. Работа с некоммерческими организациями.
Подчиненность:
Непосредственно - Начальнику отдела по работе с магазинами.
Косвенно - Директору по сбыту, руководителям отделов службы сбыта.
В подчинении:
Непосредственно - нет.
Косвенно - торговые представители, сотрудники диспетчерской службы, водители-экспедиторы.
Замещение:
Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами, менеджер розничной торговли.
Исполнитель этой должности замещает - Менеджера розничной торговли.
Прием и освобождение от должности:
Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
Работа на данной должности требует от работника:
Образование - Высшее, среднее.
Специальность - желательно специализация в области продаж и маркетинга.
Специальное обучение - курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж, водительское удостоверение категории «В».
Навыки - руководящей работы; опытный пользователь компьютера.
Опыт работы - от 1 года.
Наличие автомобиля обязательно.
Должен знать и применять в процессе работы:
- Правила принципов продаж.
- Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе.
- Правила работы с компьютерными программами.
- Особенности и преимущества продукции и продукции конкурентов.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Организует продвижение продукции по каналам сбыта в районах своей зоны ответственности по городу Владивостоку.
Знает финансовое положение компаний партнеров.
Знает территориально-экономическое расположение компаний партнеров.
Владеет информацией о наличии продукции на ЦГП в режиме реального времени и планами поставок.
Разрабатывает долгосрочные и краткосрочные планы продаж для компаний - партнеров.
Осуществляет поиск новых клиентов.
Принимает участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с партнерами.
Решает спорные вопросы с компаниями - партнерами.
Контролирует своевременность выполнения партнерами графика оплаты продукции полученной с отсрочкой платежа.
Ведёт установленные формы отчетности.
Проводит переговоры с компаниями - партнерами по вопросам выполнения последними планов продаж.
Представляет начальнику ОРМ свои рекомендации по предоставлению скидок и (или) отсрочек платежей.
Организует участие компаний - партнеров в маркетинговых мероприятиях проводимых.
Контролирует компании - партнеры по соблюдению стандартов по транспортировке, хранению и продвижению продукции.
Соблюдает «Правила внутреннего трудового распорядка».
Сохраняет конфиденциальные сведения, составляющие коммерческую тайну.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Права
Менеджер по работе со специальными клиентами имеет право:
подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда; предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
общаться с представителями масс-медиа, как работник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Ответственность
Финансовая ответственность – за действия, повлекшие за собой материальный ущерб.
Функциональная – за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
Организационно-управленческая – за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

V. Взаимодействие
Внутренние коммуникации:
Получает:
- Информацию из бухгалтерии о сумме предоплаты или сумме задолженности клиента.
- Информацию от логистика о находящейся в пути сторонней продукции и предстоящих закупках.
- Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции.
- Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии фирм.
- Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях.
Передает:
- Информацию в бухгалтерию о финансовом состоянии клиентов.
- Отчет о выполнении плана работы за неделю, месяц.
Внешние коммуникации:
Получает:
- Информацию от фирм, оптовых клиентов, других молочных комбинатов.
Передает:
- Информацию фирмам, занимающимся реализацией молочной продукции, оптовым клиентам по продукции, ценам и ассортименту.
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия автослесаря   Профессия агента   Профессия агента по закупкам  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093