Главная Должностные инструкции Должностные инструкции менеджера по работе со специальными клиентами
Должностные инструкции менеджера по работе со специальными клиентами |
![]() Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но, ![]() ![]() ![]() ![]() |
I. Общие положения
Общая цель должности: Обеспечение максимального объёма продаж молочной продукции на основе организации эффективной работы существующих и новых каналах сбыта. Работа с некоммерческими организациями. Подчиненность: Непосредственно - Начальнику отдела по работе с магазинами. Косвенно - Директору по сбыту, руководителям отделов службы сбыта. В подчинении: Непосредственно - нет. Косвенно - торговые представители, сотрудники диспетчерской службы, водители-экспедиторы. Замещение: Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами, менеджер розничной торговли. Исполнитель этой должности замещает - Менеджера розничной торговли. Прием и освобождение от должности: Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту. Работа на данной должности требует от работника: Образование - Высшее, среднее. Специальность - желательно специализация в области продаж и маркетинга. Специальное обучение - курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж, водительское удостоверение категории «В». Навыки - руководящей работы; опытный пользователь компьютера. Опыт работы - от 1 года. Наличие автомобиля обязательно. Должен знать и применять в процессе работы: - Правила принципов продаж. - Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе. - Правила работы с компьютерными программами. - Особенности и преимущества продукции и продукции конкурентов. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности Организует продвижение продукции по каналам сбыта в районах своей зоны ответственности по городу Владивостоку. Знает финансовое положение компаний партнеров. Знает территориально-экономическое расположение компаний партнеров. Владеет информацией о наличии продукции на ЦГП в режиме реального времени и планами поставок. Разрабатывает долгосрочные и краткосрочные планы продаж для компаний - партнеров. Осуществляет поиск новых клиентов. Принимает участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с партнерами. Решает спорные вопросы с компаниями - партнерами. Контролирует своевременность выполнения партнерами графика оплаты продукции полученной с отсрочкой платежа. Ведёт установленные формы отчетности. Проводит переговоры с компаниями - партнерами по вопросам выполнения последними планов продаж. Представляет начальнику ОРМ свои рекомендации по предоставлению скидок и (или) отсрочек платежей. Организует участие компаний - партнеров в маркетинговых мероприятиях проводимых. Контролирует компании - партнеры по соблюдению стандартов по транспортировке, хранению и продвижению продукции. Соблюдает «Правила внутреннего трудового распорядка». Сохраняет конфиденциальные сведения, составляющие коммерческую тайну. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. III. Права Менеджер по работе со специальными клиентами имеет право: подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда; предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю. выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя. самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции. вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями. общаться с представителями масс-медиа, как работник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя. обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. IV. Ответственность Финансовая ответственность – за действия, повлекшие за собой материальный ущерб. Функциональная – за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей. Организационно-управленческая – за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. V. Взаимодействие Внутренние коммуникации: Получает: - Информацию из бухгалтерии о сумме предоплаты или сумме задолженности клиента. - Информацию от логистика о находящейся в пути сторонней продукции и предстоящих закупках. - Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции. - Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии фирм. - Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях. Передает: - Информацию в бухгалтерию о финансовом состоянии клиентов. - Отчет о выполнении плана работы за неделю, месяц. Внешние коммуникации: Получает: - Информацию от фирм, оптовых клиентов, других молочных комбинатов. Передает: - Информацию фирмам, занимающимся реализацией молочной продукции, оптовым клиентам по продукции, ценам и ассортименту. Другие должностные инструкции: Профессия IT-менеджера Профессия автослесаря Профессия агента Профессия агента по закупкам |
![]() Copyright © 2008-2013
|
курсы английского языка в Киеве,
курсы немецкого языка в Киеве,
курсы французского языка в Киеве,
курсы итальянского языка в Киеве
КЗпП України (КЗОТ Украины),
закон України про відпустки,
закон України про охорону праці,
закон України про освіту
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093
|