Главная Должностные инструкции Должностные инструкции социального педагога
Должностные инструкции социального педагога |
![]() Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но, ![]() ![]() ![]() ![]() |
I. Общие положения
Социальный педагог относится к категории специалистов. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, или квалификационную категорию (II, I, высшую). Социальный педагог должен знать: - Конституцию Украины. - Законодательство Украины. - Конвенцию о правах ребенка. - Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства. - Общую и социальную педагогику. - Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию. - Основы социальной гигиены. - Социально-педагогические и диагностические методики. - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Социальный педагог подчиняется непосредственно _________________ (директору учреждения; иному должностному лицу). На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности Социальный педагог: Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. III. Права Социальный педагог вправе: Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения: - предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; - замечания по деятельности работников учреждения; - варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения). Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. IV. Ответственность Социальный педагог несет ответственность: За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины. Другие должностные инструкции: Профессия IT-менеджера Профессия PR (менеджера по связям с общественностью) Профессия PR-менеджера Профессия PR-специалиста |
![]() Copyright © 2008-2013
|
курсы английского языка в Киеве,
курсы немецкого языка в Киеве,
курсы французского языка в Киеве,
курсы итальянского языка в Киеве
КЗпП України (КЗОТ Украины),
закон України про відпустки,
закон України про охорону праці,
закон України про освіту
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093
|