Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)

Должностные инструкции дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
I. Общие положения
Дежурный относится к категории технических специалистов.
На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.
Дежурный должен знать:
- Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного.
- Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации.
- Законодательство о труде и охране труда Украины.
- Основы организации труда.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Дежурный подчиняется непосредственно ________________.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Дежурный:
Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону.
Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
Ведет журнал дежурств.
Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Права
Дежурный имеет право:
Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Ответственность
Дежурный несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия PR (менеджера по связям с общественностью)   Профессия PR-менеджера   Профессия PR-специалиста  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093