Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции директора гостиницы

Должностные инструкции директора гостиницы

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
I. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора гостиницы.
Директор гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке распоряжением вышестоящего органа.
На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
Директор гостиницы должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания;
- правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
- организацию материально-технического обеспечения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания;
- порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
- формы и системы оплаты труда;
- экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
В период временного отсутствия директора гостиницы его обязанности возлагаются на __________________________.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Директор гостиницы:
организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы;
осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;
направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;
осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
способствует развитию коммерческой деятельности.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Права
Директор гостиницы имеет право:
Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений.
Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности гостиницы, у служб и подразделений предприятия.
Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию директора гостиницы.
Представлять интересы гостиницы в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к деятельности гостиницы.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Ответственность
Директор гостиницы несет ответственность за:
Результаты и эффективность деятельности гостиницы.
Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности.
Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений.
Невыполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего органа.
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности гостиницы и ее работникам.
Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб и персоналом.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

V. Условия работы
Режим работы директора гостиницы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в гостинице.
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия PR (менеджера по связям с общественностью)   Профессия PR-менеджера   Профессия PR-специалиста  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093