Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции менеджера отдела планировиния продаж производства и маркетинга

Должностные инструкции менеджера отдела планировиния продаж производства и маркетинга

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Менеджер отдела планирования производства и маркетинга относится к категории руководителей, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению (заместителя директора, иного должностного лица).
1.2. На должность менеджера отдела планирования производства и маркетинга назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности в области технико-экономического планирования не менее 5 лет.
1.3. Менеджер отдела планирования производства и маркетинга подчиняется директору предприятия (коммерческому директору, иному должностному лицу).
1.4. В своей деятельности менеджер отдела планирования производства и маркетинга руководствуется:
Нормативными правовыми актами, регулирующими хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования;
Методическими, нормативными и другими руководящими материалами по экономическому планированию и маркетингу;
Уставом предприятия;
Приказами и распоряжениями директора предприятия;
Настоящей должностной инструкцией
1.5. Менеджер отдела планирования производства и маркетинга должен знать:
Нормативные правовые акты, методические и другие руководящие материалы по экономическому планированию и маркетингу;
Методы учета и анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
Перспективы развития предприятия;
Организацию плановой работы на предприятии;
Порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, экспортной деятельности на различных рынках, планов и программ НИОКР и производства;
Организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
Методы экономического анализа количественных и качественных показателей деятельности предприятия и его подразделений;
Порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
Организацию хозяйственной работы;
Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, научной организации труда, рационализаторский изобретений и предложений;
Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию экономической и маркетинговой работы на предприятии;
Маркетинг, экономику, организацию производства, основы технологии производства;
Возможности использования организационной и вычислительной техники для учета, проведения технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Основы трудового законодательства;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. На время отсутствия менеджера отдела планирования производства и маркетинга его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ФУНКЦИИ
На менеджера отдела планирования производства и маркетинга возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление руководства работой по экономическому и маркетинговому планированию на предприятии, направленной на организацию хозяйственной деятельности, выявления и использования резервов производства с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности;
2.2. Анализ и прогноз развития рынка каждого вида продукции; характеристик рынков, представляющих интерес для предприятия, потенциального и ожидаемого объема продажи производимой продукции, включая оценку развития слабых и сильных сторон предприятия;
2.3. Организация участия отдела в разработке рациональной плановой и учетной документации, а также внедрении средств механизации и автоматизации в сфере планирования, учета и экономического анализа.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций менеджер отдела планирования производства и маркетинга обязан:
3.1. Осуществлять руководство разработкой долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, планов и программ НИОКР и производства, подготовкой планов экспортной деятельности на различных рынках;
3.2. Корректировать планы с учетом реализации продукции и имеющихся заказов;
3.3. Анализировать общие экономические показатели и определять прогноз в отношении этих показателей на будущее;
3.4. Осуществлять анализ конкуренции на рынках, учитывающих долю рынка, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценку сильных и слабых сторон конкурентов;
3.5. Анализировать долгосрочные тенденции в развитии предприятия, делать выводы о развитии внешний и внутренних условий деятельности предприятия, оценку новых возможностей, прогноз возникающих проблем;
3.6. Определять задачи и цели предприятия в отношении объема прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции, политики ценообразования, средств продвижения продукции, стратегию предприятия в области разработки новой продукции, техники сбыта, ее рентабельности;
3.7. Разрабатывать детализированный план по маркетингу на год, подводить итоги деятельности предприятия;
3.8. Руководить работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом.

4. ПРАВА
Менеджер отдела планирования производства и маркетинга имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела планирования производства и маркетинга;
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы отдела планирования производства и маркетинга;
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.4. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении, увольнении работников отдела планирования производства и маркетинга, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий;
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер отдела планирования производства и маркетинга несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины;
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины;
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

Должностная инструкция я разработана в соответствии _______________________________________
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения _______________________________(_________________)
(подпись)
"____" ______________ 200__ г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела _______________________________________(__________________)
(подпись)

С инструкцией ознакомлен
___________________(___________) "___"____________ 200 __ г.
(подпись)
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия PR (менеджера по связям с общественностью)   Профессия PR-менеджера   Профессия PR-специалиста  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093