Главная Должностные инструкции Должностные инструкции консультанта телефона доверия
Должностные инструкции консультанта телефона доверия |
![]() Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но, ![]() ![]() ![]() ![]() |
I. Общие положения
Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для оказания экстренной психологической помощи по телефону различным категориям, социальным и возрастным группам населения. Консультант службы Телефон Доверия назначается и увольняется приказом директора Центра психолого-педагогической помощи. Консультант службы Телефон Доверия подчиняется непосредственно заведующему отделением экстренной психологической помощи по телефону, занимающемуся организацией работы службы. Режим работы консультанта __ часов, из них __ часов - непосредственно телефонное консультирование (в том числе участие в супервизорской работе - __ часа) и __ часа - методическая работа (работа с методической литературой, участие в семинарах, обучающих группах, подготовка тематических тренингов для других консультантов, участие в рекламной деятельности службы). Консультант службы Телефон Доверия должен знать: - основы трудового законодательства; - нормативные документы, действующие в службе; - основы психологии; - методические материалы по оказанию экстренной психологической помощи по телефону; - координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся. Консультант службы Телефон Доверия должен владеть навыками, применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др. Консультант службы Телефон Доверия стремится к саморазвитию, расширению знаний и общего кругозора, совершенствует свои навыки и умения телефонного консультирования. Консультант принимает участие в создании и распространении рекламных материалов службы. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности Консультант службы Телефон Доверия: Оказывает экстренную психологическую помощь по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает необходимую информацию; фиксирует все обращения в журнале и статистическом листке согласно кодификатору. Обязан соблюдать правила внутреннего распорядка в соответствии с Кодексом Телефона Доверия. Обязан один раз в месяц проконсультироваться у психолога в целях психогигиены. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. III. Права Консультант службы Телефон Доверия имеет право: Вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности службы Телефон Доверия. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность. Выносить возникшие у него проблемы работы с абонентами на любое ближайшее общее собрание сотрудников. Другие должностные инструкции: Профессия IT-менеджера Профессия PR (менеджера по связям с общественностью) Профессия PR-менеджера Профессия PR-специалиста |
![]() Copyright © 2008-2013
|
курсы английского языка в Киеве,
курсы немецкого языка в Киеве,
курсы французского языка в Киеве,
курсы итальянского языка в Киеве
КЗпП України (КЗОТ Украины),
закон України про відпустки,
закон України про охорону праці,
закон України про освіту
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093
|