Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Должностные инструкции Должностные инструкции менеджера по качеству

Должностные инструкции менеджера по качеству

Если вы не являетесь мастером в оправданиях и спокойно переносите какие-либо обидные невезения, можете с ними смириться, если вы привыкли к такому. Но,
I. Общие положения
Главной задачей менеджера по качеству является выполнение мероприятий по разработке, внедрению и постоянному улучшению СМК.
Менеджер по качеству непосредственно подчиняется начальнику отдела качества.
Менеджер по качеству назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
В своей деятельности менеджер по качеству руководствуется:
- действующими законодательными актами Украины,
- Уставом предприятия,
- Правилами внутреннего распорядка,
- Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) Генерального директора,
- Политикой в области качества.
Во время отсутствия менеджера его обязанности выполняет сотрудник отдела качества, назначенный начальником отдела, либо, в особых случаях, Генеральным директором. Сотрудник наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Участвовать в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
По поручению начальника отдела участвовать во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
Участвовать в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
Участвовать в составлении Плана внутренних проверок подразделений компании.
Участвовать в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон.
Участвовать в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
Подготавливать проекты отчетов по проведенным аудитам.
Участвовать в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства.
Участвовать в анализе информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом.
Обеспечивать выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании.
По поручению начальника отдела качества участвовать в обучении внутренних аудиторов компании.
Проводить консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным начальником отдела.
По поручению начальника отдела участвовать в работе коллегиальных органов, результаты работы которых влияют на работу СМК.
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Генерального директора, Исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Права
Менеджер по качеству имеет право:
Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по улучшению условий труда, иные рациональные предложения.
Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).
Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу менеджера по качеству.
Информировать непосредственное руководство о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе.
Запрашивать лично или по поручению руководства компании от руководителей структурных подразделений и др. сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Получать от руководства или должностных лиц Общества информацию, материально-технические и иные средства, необходимые для осуществления своих функциональных обязанностей.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Ответственность
Менеджер по качеству несет ответственность:
За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
За не соблюдение законодательства Украины, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу менеджера по качеству.
За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.
За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
За несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).
Другие должностные инструкции:

Профессия IT-менеджера   Профессия автослесаря   Профессия агента   Профессия агента по закупкам  
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093