Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Ещё раз о немецкой системе образования

Ещё раз о немецкой системе образования

Согласно конституционным сводам, в Германии образование является гражданским правом. Все дети учатся в общеобразовательных учреждениях, то есть, в школе в обязательном порядке, минимум 9 или 10 лет, после чего ещё минимум три года в профтехучилище, для подготовки, что называется, к трудовой жизни. Для овладения какими-либо более сложными профессиями, будущему студенту предстоит обучение в ВУЗе или же посещение других дополнительных учебных заведений.

Большинство из общеобразовательных немецких школ находятся во владении государства (федеральные земли), тогда как учителя в этих школах, в основном, обладают статусом государственного чиновника. Школы же финансируемые из других источников, существуют на равных правах с государственными. Такими источниками финансирования могут быть всевозможные религиозные объединения и другие структуры.

Здесь задача государства одна – удовлетворить потребности новых поколений на практике, а оказывают ли такие услуги сугубо государственные школы или не только государственные – не важно. Более того, чтобы плата за обучение в частных школах не была слишком высокой, государство, как правило, оплачивает около 80 % расходов частных школ. Это делается также и исходя из существующего в Германии закона, который фактически запрещает существование специальных школ для детей богатых родителей.

На территории большинства федеральных земель начальная школа включает в себя 4 класса образования. На некоторых землях – 5 или 6 лет. Главная задача начальных школ, согласно основному определению – дать детям доступ к элементарным элементам и базисам письменной культуры, включая, конечно же, и основные действия в плане арифметике, выполняемые на доске и в тетрадях. При этом, конечно же, подразумевается и хорошая подготовка в области устной речи.

При начальных школах также существуют специальные языковые классы, а дети при поступлении в школу проходят в буквальном смысле собеседование с директором, с целью выявить уровень знания немецкого языка, на котором и будет происходить учебный процесс. Для целых 12% от общего количество учеников, немецкий язык не является родным.

Именно поэтому, перед началом обучения, как правило, выявляют необходимость восполнить пробелы ребёнка в знаниях немецкого, если таковая необходимость присутствует. На некоторых же землях действует принцип добровольности в этом плане и вопрос о языке становится актуальным только после окончания начальной школы, в 5-6 классах, когда ребёнок уже может решить это для себя самостоятельно.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093