Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Постоянные изменения – основа нового рекрутинга

Постоянные изменения – основа нового рекрутинга

Все столь современные понятия, такие как агрессивный сбыт, атакующий маркетинг или новая экономика не возможны без рекрутинга, который также будет обладать всеми необходимыми чертами новой волны.

А новая волна для настоящего рекрутера – это активный рекрутинг. Он заключается в том, что рекрутер не просто находится в ожидании резюме от соискателей или же отклики на объявления о вакансиях в СМИ или в интернете. Активный рекрутер максимально активно будет использовать все возможные источники для выполнения своей задачи.

Активный рекрутинг направлен, в первую очередь, на то, чтобы выявить абсолютно всех возможных потенциальных кандидатов на вакансию, а не только тех, кто заметил соответствующее объявление. Активный рекрутер сегодня будет использовать не только специализированные сайты для поиска работы и сотрудников, а и многочисленные отраслевые и промышленные порталы, вездесущие социальные сети и поисковые машины, массу всевозможных чатов и форумов.

Для активного рекрутера, его база данных это не просто хранилище (а во многих особых случаях – кладбище) резюме, а действительно очень мощный источник всевозможных рекомендаций. Активный рекрутинг предполагает прежде всего выстраивание активной цепочки из рекомендаций от различных профессионалов из разных сфер. Это и есть настоящий активный подход к настоящему активному виду рекрутинга новой волны.

Как правило, по-настоящему активный рекрутер просто на просто должен знать где именно «водятся» необходимые компании специалисты различных сфер и общается с таковыми напрямую. Это, кстати, также очень важный момент – отсутствие каких-либо посредников в лице СМИ или интернета. Когда общение ведётся напрямую, это представляется наиболее привлекательным, как для самого рекрутера, таки для кандидата.

Знайте, что активный рекрутер в большинстве случаев не станет понапрасну набивать себе цену, оперируя перед заказчиком заумными иностранными терминами, якобы определяющими их профессиональную деятельность. Они просто будут выполнять своё дело, подобно сыщикам, способным отыскать одну единственную значительную улику среди кучи ненужного хлама. В последствие, результаты работы настоящих специалистов сами расскажут об уровне квалификации и о цене услуг такого рекрутера.

Ну и конечно же, активный рекрутер всё меньше и меньше доверяет искусно составленному тексту резюме. Он в курсе, что 30% информации – литературное произведение, ещё 30 – враньё, а ещё 30 – совершенно ненужная информация для данной вакансии. Активный рекрутер найдёт способы выявить лишь достоверные истинные качества кандидата и его реальные результаты в работе.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093