Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Мнемонические ассоциации и структурные методы в изучении английского языка

Мнемонические ассоциации и структурные методы в изучении английского языка

Грамотные репетиторы, учителя английского языка на всевозможных курсах, как правило, на первых занятиях, рассказывая о том, методе, который будет применяться в просцессе обучения, обводят в жирную рамочку слова о том, что самым главным в успехе изучения языка является отнюдь не сама по себе новизна или «революционность» какого-либо из методов, а именно умение правильно его применять.

Чтобы с успехом выучить и овладеть иностранным языком не достаточно знать сами методы. Здесь необходимы также знания и умения в применении этих методов, и, в конечном итоге, самого языка.
Описываемый метод ни в коем случае не отличается от всех остальных существующих методов чем-либо сверхъестественным, он лишь тщательно отработан в плане собственных технологий применения. Только-то и всего.

Одной из основных мыслей, которые несёт данный метод, является мысль о том, что нас всех, логиков и рационалистов, очень часто пугают и отталкивают любые явления или рассуждения, которые, по сути, ни из чего не следуют, так же как ничего не следует и из них. То есть, большинство людей, особенно взрослых, считают большинство «непонятных» им явлений и вещей, не имеющих, казалось бы, никакой логики чем-то детским и глупым. Все суть этого метода как раз в том, что так и есть. Именно детям легче всего даётся новый язык (в случае с детьми, их первый язык, родной).

И это происходит именно потому, что им не мешает тот избыточный запас логики и рациональности, который не позволяет взрослым освоить новый для себя язык так же легко. Старый язык мешает. И, опять же, это происходит только потому, что мы не умеем правильно его использовать. В противном же случае, знания какого-либо языка могут только пойти на пользу в изучении другого, нового языка.

Не стоит удивляться, почему сейчас, во взрослом возрасте, наша голова не может работать в плане изучения чего-то нового в принципе, и иностранных языков в частности, как это было в детстве. Посредством школы и ВУЗов, где из нас настойчиво и систематически изгоняли страшный злой дух нелогичного мышления, мы изрядно захламили свой мозг огромным количеством штампов, стереотипов и клише, не оставив там места для разнообразия, фантазии и творчества.

В этом заключается основной барьер, которым обусловлена сложность изучения иностранного языка взрослыми. Все психологи сходятся на этом, а многочисленные факты простого и ненавязчивого изучения детьми, например, сразу двух языков – своего родного и иностранного, являются красноречивым подтверждением таких теорий.

Вся суть в том, что двухлетнему ребёнку всё равно, что запоминать. Он не обременяет своё мышление излишней рациональностью, которая так мешает взрослым в подобных вопросах. Если сказать ребёнку сначала новое для него слово «стол», а затем ещё одно, скажем «крамбапуда», он запомнит в равной степени, как одно, так и другое, при этом его абсолютно не будет волновать отсутствие логического объяснения существования этого непонятного «крамбапуда».

Для ребёнка оно так же понятно, как и «стол». Эти два новых понятия, звука, две новых ассоциации могут конкурировать между собой, так как имеют одну и ту же степень давности и истории в голове ребёнка.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093