Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Выжать всё из… Активный рекрутинг – часть 2

Выжать всё из… Активный рекрутинг – часть 2

Выжать всё из корпоративного имиджа. Если рассматривать долгосрочную перспективу, то брендинг вакансии крайне важен. Не даром, появляется всё больше и больше статей и публикаций о том насколько важно сделать объявление действительно убедительным.

Соискателей вполне можно покорить именно содержательным текстом, в котором будут выделены наиболее примечательные перспективные аспекты, а не те жёсткие требования, которые вы предъявляете к кандидатам. Самым важным моментом по-прежнему остаётся момент, когда соискатель находит вакансию, видит её и у него появляется желание на неё откликнуться.

Что же касается брендинга вакансий, то здесь имеется в виду связывания вакансий с конкретными проектами, выходом на рынок нового продукта и других планах вашей компании. Одним словом, нужно создать некий имидж и желаемое представление о компании и о работе в ней. И если в последствие, 60% из опрошенных людей скажут, что ваша компания, в принципе, является хорошим местом для работы – это очень неплохой результат.

Поэтому, обязательно старайтесь сразу же дать кандидатам возможность увидеть, заметить как можно больше перспектив и достоинств работы именно у вас в компании. Когда у соискателя уже есть несколько предложений по работе, и он определяется с выбором, это очень сильно влияет на его выбор. Кроме того, это же, в последствие, влияет и на выбор его семьи, друзей и знакомых, так как именно с ними он, кандидат, общается и советуется в процессе поиска хорошего места работы.

Далее – выжимаем всё из сайта компании. Корпоративный сайт, во-первых, должен быть. Сегодня какая-либо даже самая маленькая компания, не имеющая своего сайта, уже не воспринимается как компания. Во-вторых, уделяйте достаточное внимание развитию вашего корпоративного сайта. Пускай он не будет только лишь площадкой для продажи каких-либо услуг или товаров, пускай он также будет и площадкой для продажи «отличного рабочего места».

Всё дело в том, что большинство корпоративных сайтов из существующих, в корне неудачны с позиции привлечения новых талантливых сотрудников. Большинству сайтов так и не удаётся ни побудить интерес потенциальных соискателей к перспективам работы в компании, ни ответить на ряд даже самых стандартных вопросов. Не допускайте подобных ошибок и развивайте своё виртуальное представительство, ориентируясь только на лучших.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093