Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Высшее образование и обучение маркетингу

Высшее образование и обучение маркетингу

За те годы, пока экономика переживала и продолжает переживать всевозможные переходные периоды, появилось немало примеров системного обучения маркетингу, как специального маркетингового образования, не смотря на то, что пока ещё, это явление остаётся чем-то относительно новым.

Вместе со стремительным развитием различных аспектов рыночных отношений, образовательный подход к маркетингу также развивается в своих направлениях. И здесь также существуют некоторые трудности в процессе формирования системы маркетингового образования.

С помощью многочисленных исследований, сейчас удаётся проанализировать функцию подобного образования в обществе, в котором произошли и продолжают происходить многие реформы относительно рыночных отношений. И чтобы все нюансы понимались более глубоко и основательно, было предложено применять именно институциональную теорию. Таким образом, сейчас идёт активное обсуждения функций маркетингового образования и его необходимости в нашей стране, как такового.

Безусловно, в современном обществе, образование как явление имеет довольно важную роль. У образования существует масса функций, которые на него возложены. Например, обязательное среднее образование обладает основной функцией связи совокупностей основных и базовых знаний и навыком, а также привитие соответствующих культурных и духовных ценностей в равной степени всем членам общества.

В то же время системное образование уже подготавливает конкретных специалистов для выполнения конкретных задач и профессиональных обязанностей. Исходя из этого, образовательная система должна приводиться в соответствие с текущими потребностями общества.

Именно поэтому, при изменениях в сегодняшних потребностях общества, сегодняшнее образование также меняется, появляются новые области, перестают быть актуальными многие старые.

Конечно же, сегодняшняя ситуация коренным образом отличается от того, что было двадцать или тридцать лет назад. Поэтому, если говорить о маркетинге и соответствующем образовании, то, учитывая, что с каждым новым днём, такое явление как маркетинг всё плотнее входит в жизнь общества, можно рассчитывать и на то, что маркетинговое образование также продолжит своё развитие, и в ближайшем будущем мы получим множество новых специальностей и направлений. Более того, такие тенденции явно заметны уже сейчас.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093