Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Несколько способов научиться экономить время и деньги

Несколько способов научиться экономить время и деньги

Вы, наверняка, часто фиксируете тот факт, что вам далеко не всегда хватает времени? Все текущие дела, порой, никак не хотят заканчиваться, скапливаются и, нарастая, как снежный ком, добавляют в свой актив всё новые и новые, на которые также нет времени.

Самый первый и действенный совет в отношении улучшения ситуации – измените своё отношение к времени.

Всем известна прославленная немецкая пунктуальность. Именно поэтому, не удивительно, что именно здесь, в Германии, создан целый Институт стратегии эффективного использования времени.
Руководитель данного учебного заведения, которого зовут Лотар Зайверт, сумел сформулировать несколько правил, помогающих людям достичь успехов в любых делах.

Первое правило – старайтесь объединять сходные по характеру дела в один блок. Дело в том, что очень часто мы тратим драгоценные минуты на то, чтобы переключиться с одной работы на другую, тогда как объединив, к примеру, проверку корреспонденции и телефонные звонки по разным поводам разным людям, мы несомненно заметим экономию времени.

Второе правило – умейте организовывать так называемые «неприёмные часы», когда вы сможете абстрагироваться от всего, кроме того задания, которое нужно выполнить именно сейчас. Научитесь концентрироваться на крупных работах до тех пор, пока они не будут сделаны, а все прочие более мелкие вопросы можно будет решить и после.

Третье правило гласит о том, что нужно устанавливать чёткие рамки деловых встреч и переговоров, а также их регламент. Например, если вы назначаете встречу на 10 утра и планируете завершить переговоры к обеду, то в случае если они начнутся в 11, они всё равно должны завершиться к обеду. И возможно даже с лучшим результатом, чем в том случае, когда из-за мнимого обилия времени, деловые переговоры, нередко превращаются в бесцельный «трёп». Умейте ценить своё время и время своих партнёров так же, как и деньги.

Четвёртое правило, пожалуй, одно из наиболее типичных правил такого рода. Научитесь устанавливать соответствующие приоритеты для всех дел, которые вам нужно выполнить. Помните, что стрессы возникают не от того, что вы успели сделать, а от того, что не успели. Поэтому, для эффективного использования времени, обязательно научитесь применять приоритеты, трезво оценивая все объёмы работ, не пытаясь выполнить всё сразу.

Пятое правило сообщает нам о том, что на самом деле, 80% успеха любого дела состоит, по сути, всего из 20% проделанной нами работы. То есть, от тех аспектов, которые действительно являются самыми важными. Если вы научитесь выявлять эти 20% и выполнять только их, вы научитесь всего за 20% своего рабочего времени достигать 80% желаемых результатов.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093