Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Грамматико-переводной метод изучения английского языка

Грамматико-переводной метод изучения английского языка

Вся история человечества пестрит различными случаями разработки всё новых и новых методов, методик и подходов к изучению английского и других иностранных языков. В самом начале этой истории, практически все методики, в принципе, сводились к методам, похожим на методы изучения так называемых языков мёртвых групп, таких как, например, латынь, греческий и некоторые другие. И суть таковых методик заключалась в основном в постоянном чтении и переводе.

Именно такого рода методики берут своё начало ещё в XVIII веке и плотно оформляют своё присутствие в середине XX века, называясь грамматико-перводными методами.

Если отталкиваться от подобных методик, то владение языком подразумевает собственно владение двумя аспектами – грамматикой и словарём, а весь процесс совершенствования в этом методе сводится к движению от одной грамматической схеме к другой.

В результате, преподаватели, планирующие свою программу, для начала просто отбирают те самые грамматические схемы, которые они хотят осветить. Уже потом под соответствующие темы подбирают соответствующие тексты, в которых скрупулёзно отбираются различные подходящие под шаблон предложения и уже потом, дело доходит до переводов. Для начала с иностранного языка на родной, ну а затем наоборот.

Особенностью данных методик также являются так называемые искусственные тексты, где всё построено не столько на том, что именно ты скажешь, сколько на том, как именно ты это скажешь.
Не смотря на то, что данный метод заслужил за свою историю массу всевозможных нареканий, всё-таки, он также заслуживает уважения и право на существование, так как имеет и ряд неоспоримых достоинств.

Ну, во-первых, этот метод на самом деле позволит вам усвоить грамматику на очень высоком уровне. Во-вторых, этот метод очень хорошо работает для людей, у которых очень развито логическое мышление. То есть, для тех, кому свойственно воспринимать язык, как совокупность грамматических формул.

Основным же недостатком такого подхода является тот факт, что именно такой метод обладает всеми возможностями для создания языкового барьера. Это связанно с тем, что в процессе изучения, используя данную методику, человек, по сути, прекращает как-то выражать себя, а начинает просто комбинировать различные комбинации заученных грамматических каркасов, что, безусловно, нельзя до конца определить как говорение на языке и владение языком в полной мере.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093