Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Тонкости объявлений о наборе сотрудников

Тонкости объявлений о наборе сотрудников

Как вы думаете, по какой причине, свободные места в одних компаниях закрываются в течение нескольких дней, а в других компаниях вакантные места остаются таковыми на протяжение нескольких месяцев? И это притом, что в обоих случаях, предлагаемый уровень заработной платой и другие условия примерно одинаковы. Возможно, дело здесь в самом объявлении о вакансии.

Какие могут быть причины? Кандидата могли «спугнуть» такие фразы в объявлении как «зарплата устанавливается в результате собеседования» или «кункурентоспособный уровень ЗП».

То есть, никакой конкретики и никаких чётких цифр. Однако, умалчивание конкретных сумм может подразумевать под собой корпоративные правила, что же делать в этом случае? Следует немного абстрагироваться от требований к кандидатам, немного уделяя в объявлении немного больше внимания интересным аспектам процесса работы в вашей компании.

Конечно же, в идеале, на вакансию должны откликнуться, в первую очередь, именно те, кто лучше всех для неё подходит. Однако, в некоторых случаях, довольно целесообразно несколько расширить зону поиска, потому как те, кто не подошёл вам сегодня, возможно, пригодятся вам завтра. К тому же, объявление о вакансии должно вызвать аппетит у соискателя, то есть, оно должно содержать какую-то основную информацию о вакансии, но, в то же время, быть несколько завуалированным и размытым таким образом, чтобы соискателю захотелось встретиться с вами, для согласования всех интересующих его подробностей. А в объявлении главное – чётко сформулировать свои требования, но не фокусироваться только лишь на требованиях.

При составлении объявлений помните, что чужой опыт далеко не всегда самый лучший. Не допустить ошибок поможет понимание того, что вообще такое ошибка в каждом конкретном случае. То есть, фокусировка на конкретной возрастной категории и конкретном уровне квалификации, с одной стороны, поможет сузить область поиска до самых подходящих кандидатов, с другой стороны, таковых вообще может не оказаться, так как любое добавленное вами обязательное требование сразу же отсекает большую долю потенциальных обращений по вакансии.

Самыми распространёнными ошибками являются следующие упущения и неточности в составлении объявлений. Работодатель чётко знает и понимает кто ему нужен, однако оперирует не теми словами в объявлении, и размещает свою информацию не там, где это было бы наиболее эффективно. В результате неправильного подбора формулировок и места размещения, у потенциальных соискателей может сложиться противоположное желаемому впечатление от вашего объявления.

Ещё одной ошибкой является ситуация, когда работодатель не указывает существенной информации о вакансии, касающейся условий труда в объявлении. Например, если место работы находится за городом, компания ищет сотрудников и при этом не собирается доставлять их каждый день на работу из города, это нужно обязательно указать в объявлении.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093