Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Перспектива работы

Перспектива работы

Задавая этот вопрос на собеседовании, работодатель оценивает амбициозность кандидата и его умение планировать.



Этот вопрос — один из самых популярных в серии «неудобных» на собеседовании. Обычно соискатели, услышав его, задумываются и отвечают что-то невнятно-нейтральное, вроде: «Еще не думал об этом», «Я себя через год с трудом представляю, что уж говорить о том, что будет через пять лет», и т.п. Но подобные ответы не прибавляют шансов кандидатам. Наши постоянные консультанты дают советы, что лучше сказать, если этот вопрос все-таки задан на интервью.



«В большинстве случаев он задается для того, чтобы оценить уровень профессиональных притязаний и амбиций соискателя», — говорит Екатерина Лукьянова, консультант Работы.ру. Однако ошибочно думать, что все руководители хотят услышать, что кандидат готов повышать свою квалификацию, работать максимально результативно и постоянно самосовершенствоваться.



«Не всегда высокая амбициозность будет плюсом. Например, если в компании реально нет особых перспектив карьерного роста, а на собеседовании соискатель рассказывает о своих планах занять в будущем руководящую позицию, то шансов получить эту работу у него немного, — продолжает Екатерина. — Скорее отдадут предпочтение более скромному претенденту, который в ближайшие пять лет не планирует серьезных карьерных скачков и готов поработать рядовым сотрудником. Но совсем иначе будут восприниматься ответы человека, который претендует на управленческую должность и от усилий которого зависит рост показателей компании.



В этом случае, кандидат с высоким уровнем притязаний будет более привлекателен, поскольку продвижение по служебной лестнице хорошо мотивирует его к эффективной работе. Кстати, именно таким кандидатам чаще задают сам этот вопрос». Источник: http://www.hr-portal.ru
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093