Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Проблемы с наличием «тормозов» в офисе

Проблемы с наличием «тормозов» в офисе

В большинстве случаев, любой руководитель компании, ставит на первое место в списке самых главных вопросов и проблем, именно проблемы с персоналом. Сколько уже сменилось времён и форм устройства фирм, а эта проблема, по прежнему, остаётся наиболее актуальной.

Ничего не поделаешь, человеческий фактор есть человеческий фактор. Но, конечно, безвыходных ситуаций не существует и, разобравшись в деталях вопроса более подробно, проанализировав все причины и поискав пути решения задач, можно, всё-таки, добиться поразительных перемен. Давайте же рассмотрим, как к этому можно прийти.

Все проблемы, связанные с персоналом обычно делятся на несколько категорий. Первая из них озвучена вопросом «где же взять людей?».
Этим вопросом должна заниматься служба персонала, которая, естественно, должна присутствовать в любой компании.

Пускай даже этой службой будет один человек из всего коллектива компании, состоящего, к примеру, всего из 7 человек, но этот человек обязательно должен быть.

Вторым вопросом является отсев нужных вам людей от той основной массы, которая придёт на собеседования. И это уже прямые задачи HR-специалистов.

Но, пожалуй, основные проблемы возникают уже после того, как сотрудники наняты на работу. Далее поднимаются такие вопросы как поднятия уровня мотивации работников, какие-либо действия в сторону уменьшения количества этических нарушений и тому подобное.

Например, медлительность и малая энергичность работников – это просто бич большинства компаний, от которого помогают избавиться хорошие HR-щики.
Есть даже такой официальный термин, как «задержка общения».

Этот термин и его показатель для каждого конкретного сотрудника используются при отборе. Задержка общения – это то время, которое проходит между тем моментом, когда вопрос сотруднику был задан и тем моментом, когда он ответил именно на заданный вопрос. Это чрезвычайно-важный критерий.

И, как правило, такая задержка общения либо есть, либо её нет. Каких-либо усреднённых показателей в данной области практически не встречается.
Среди прочих вопросов, касающихся персонала, также очень важными являются вопросы постоянного повышения уровня мотивации каждого работника, а также повышения уровня его квалификации.

Опять же, помните, что способности сотрудников к быстрому обучению и повышению квалификации, обычно напрямую зависит от показателей их задержки общения. В техническом плане это может стать и скорее всего, станет определяющим критерием при обучении и всяческих «тренировок» для сотрудников, желающих развиваться.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093