Работа
Резюме
Курсы
ВУЗы
Вход
  Главная Статьи Любой иностранный язык легко с помощью ЛОП технологии

Любой иностранный язык легко с помощью ЛОП технологии

С современными темпами глобализации и всевозможной международной интегрированности, жители любой более-менее развитой страны осознают, что сейчас знание как минимум одного, а лучше нескольких иностранных языков является практически необходимостью, а не чем-то дополнительным и особенным. Исходя из этой ситуации, в школах, всё чаще детям предлагается изучать иностранный язык, а нередко и несколько иностранных языков начиная с первого класса.

Данный подход не у всех находит одобрение, ведь изучение языка - процесс, занимающий довольно много времени. А это время ранее было свободным временем детей, либо временем, на изучение своего родного языка.

В связи с этим, лингвистами и психологами была разработана специальная технология под названием лингво-ориентационная подготовка (ЛОП), которая призвана сначала подготовить людей, собирающихся изучать иностранный, а затем, благодаря хорошей и правильной подготовке, добиться результата существенно быстрее, нежели в случае, когда язык начинают изучать сразу, без каких-либо подготовок.

Для достоверности утверждений создателей системы, они провели специальное исследование, создав две "конкурентных" группы обучающихся. Одна группа просто начала изучать язык сразу, другая начала подготовку ЛОП. Целью эксперимента является доказательство того, что вторая группа, получив необходимую подготовку, вскоре обгонит первую и достигнет результатов быстрее.

Суть подготовки заключается в том, что для начала изучается не сам предмет, который является довольно сложным. Для начала изучается модель предмета, то есть, даются какие-либо примеры и общие догмы, ситуационные модели, освоение которых, в последствие, принесёт свои дивиденды и позволит изучать язык гораздо быстрее. Так называемые "ориентированные" ученики гораздо быстрее справятся с запоминанием сложных фраз, с построением предложений и т.п. Лингвистическая ориентация с помощью ЛОП подготавливает и подводит к изучению самого предмета, делая это изучение более эффективным и быстрым. Отвергая "лобовую" направленность на изучение, ЛОП предполагает более универсальную модель, когда ученик сначала осваивает некий "рычаг", каркас, который подойдёт не только для одного конкретного иностранного языка, но и для многих других.

Говоря проще, ученики, занимающиеся по системе ЛОП, изучают сначала не сам язык, а именно лингвистику. То есть, правила построения языков, основные принципы. Одним словом, они получают ориентацию. Ориентацию в мире языков, которая в дальнейшем позволит осваивать иностранные языки с завидной лёгкостью и простотой, понимая всю суть лингвистических основ.

Система лингвистической ориентации учит применять алгоритмы, лингвистические приёмы, пользовать аналогиями и многому другому. По аналогии с этим, студент, который пытается вызубрить десятки различных формул, справится с экзаменом, да и со всеми последующими задачами хуже, чем преподаватель, который, в своё время, не зазубривал и не заучивал десятки формул, а просто понял суть первых двух-трёх.

В результате, он может вывести все остальные формулы, исходя из первой, зная какой элемент что означает, активно пользуясь логикой. Лингвистическое ориентирование делает то же самое касательно языка. Не учит языку, а учит пользоваться логикой и даёт базовые понимания того, что есть язык. И эти знания, в последствие, дают возможность, изучить какой угодно язык очень быстро, ведь в данном случае, язык не просто заучивается, а сразу понимается и осознаётся.
Рекомендую также прочесть
Отзывы
23.11.2011, $Вера$
не могу зарегистрироваться
оцените статью
Copyright © 2008-2013
Перепечатака материалов приветствуется с активной ссылкой на jae.com.ua.
По вопросам размещения рекламы: +38 (044) 360-7093